Автоматизация сети розничных магазинов «Sony Centre» на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»

Паспорт внедрения

Отрасль: Торговля

Автоматизировано мест: 50

Решение: 1С Управление Торговлей 10.3

О заказчике

«Sony Centre» ИП Ломач С.М. — официальный представитель компании «SONY» в Краснодаре и Ростовской области. Сеть состоит из 5 магазинов, занимающихся розничной продажей компьютерной, аудио- и видеотехники бренда «Sony».

Требования заказчика и существовавшие проблемы

Активное рост и развитие сети магазинов, несогласованность работы и взаимодействия  внутри компании, неполная информация о количестве товара на складах, задержки поставок приводили к увеличению затрат и потере клиентов. Существовавшая автоматизированная система не отвечала современным требованиям ведения бизнеса, не обладала достаточным функционалом и  не справлялась с массивами данных, которыми ежедневно оперировали сотрудники компании.

Главной задачей новой информационной системой стала консолидация всей информации о товарах (продажах, количестве, стоимости), об оптимальном перераспределении товаров среди магазинов и результатах деятельности сети.

Все это определило потребность компании во внедрении современных средств для управления бизнес-процессами. Для реализации проекта была приглашена компаний «Интерсофт», которая обладает большим опытом внедрения проектов на платформе 1С.

Решение

По итогам анализа деятельности сети «Sony Centre» было выбрано решение «1С: Управление Торговлей 10.3». Данное решение наиболее полно удовлетворяло все требования заказчика и обладало необходимым функционалом.
На первом этапе за 3 месяца специалистам компании «Интерсофт» автоматизированы 5 магазинов «Sony Centre». В эксплуатацию введено пять рабочих мест в магазинах и два в головном офисе.
В ходе проекта согласно требованиям заказчика был разработан механизм учета товарных позиций по двум штрих кодам: штрих код — модели и штрих код — серийного номера товара (т. к. товарная продукция представлена в виде бытовой техники, которая имеет уникальный серийный номер). Созданный механизм позволил вести учет в разрезе каждой уникальной товарной единицы и позволил сократить возможные ошибки в учете.

Были разработаны интерфейсы для рабочих мест, как в торговых представительствах, так и в головном офисе, разграничены права доступа. Настроено и подключено торговое оборудование.

Вторым этапом работ стала автоматизация головного офиса, которая включала разработку аналитических отчетов, настройки пользовательских интерфейсов, а также интеграцию в программный продукт системы заказов и отчетов компании «SONY».

Результаты

Внедрение информационной системы «1С: Управление Торговлей 10.3» объединило в единое информационное пространство всю сеть Авторизованных магазинов «Sony Centre» и головной офис с помощью УРБД.
В результате данное решение позволило компании:
  • Объединить в единое информационное пространство всю сеть Авторизованных магазинов «Sony Centre» и головной офис;
  • Вести четкий контроль работы магазинов в условиях кризиса;
  • Оптимизировать розничный учет с помощью торгового оборудования (терминалов сбора данных, фискальных регистраторов, сканеров штрих кода);
  • Снизить трудозатраты в несколько раз;
  • Видеть реальную картину работы каждого из автоматизированных Авторизованных магазинов «Sony Centre»;
  • Организовать единую ценовую политику во всех автоматизированных точках сети;
  • Своевременно корректировать закупки и ценовую политику компании;
  • Вести раздельный учет денежных средств, полученных за наличный и безналичный расчет, а также свои расходы в разрезе каждой торговой точки;
  • Избежать потенциальных ошибок персонала в учете, некорректном заполнении документов;
Проводить централизовано переоценку товарных позиций.

Проконсультируем по вопросам внедрения 1С в сфере торгволи

Получить консультацию
Яндекс.Метрика