Автоматизация учета на базе ПП «1С:УПП 8»
в ОАО «Горячеключевской Мебельной фабрики»

Паспорт внедрения

Отрасль: Производство

Автоматизировано мест: 30

Решение: 1С УПП8

О заказчике

ОАО «Горячеключевская Мебельная фабрика» — это современное предприятие, крупнейший производитель мебели, известный в деловом пространстве не только в Краснодарском крае, но и за его пределами. Совмещая качество и цену, продукция фабрики завоевала популярность и пользуется спросом, об этом говорят выросшие за последние годы объемы производства.

Требования заказчика и существовавшие проблемы

Большой ассортимент выпускаемой продукции, растущая организационная структура предприятия, освоение новых технологий производства выявили необходимость в организации производственной деятельности, затрагивающей основные бизнес-процессы управления финансами, персоналом и товародвижением.

Выпуск мебели — многопередельное производство, соответственно, учитывая объемы обрабатываемой информации, большое количество времени уходит на обработку документов. Производство высокотехнологично и требует современных методов учета, планирования и бюджетирования. Основной проблемой, существовавшей на предприятии, являлось отсутствие единой учетной системы (ведение бухгалтерского и управленческого учета в разных системах), что негативно сказывалось на работе в целом.

Руководство ОАО «Горячеключевской Мебельной фабрики» приняло решение о внедрении новой единой информационной системы, позволяющей структурировать работу всех подразделений. Задача данной системы — обеспечение взаимосвязи направлений деятельности компании.

Подрядчиком по внедрению проекта был выбран «Интерсофт». Основным требованием руководства заказчика являлось наличие у исполнителя опыта внедрения и квалифицированного персонала.

Решение

С ростом объемов производства появилась необходимость ведения бухгалтерского и управленческого учета в единой учетной системе и после успешной демонстрации «1С: Управление производственным предприятием 8» руководством фирмы было принято окончательное решение о покупке и внедрении данной системы. Кроме того, выбор продукта был обусловлен высоким процентом совпадения требований с типовым функционалом решения и сравнительной простоте доработки.

В процессе внедрения проведено обучение персонала бухгалтерии и отдела информационных технологий, проведена доработка документов под условия предприятия.

Первым этапом работ, исходя из специфики производства по характеристикам, стала автоматизация складского учета продукции и материалов, что позволило в сравнительно короткие сроки оптимизировать работу отдела закупок и отдела продаж. Одним из значимых моментов автоматизации явился типовой механизм комплектации и разукомплектации номенклатуры, что значительно упростило работу персонала фабрики. В процессе первого этапа внедрения «1С: Управление производственным предприятием 8» были разработаны дополнительные печатные формы внутреннего складского учета.

Произведено внедрение таких подсистем управленческого и бухгалтерского учета как:
  • Управление закупками;
  • Управление продажами;
  • Управление денежными средствами (интеграция с системами клиент-банк);
  • Ведение книги покупок;
  • Ведение книги продаж;
  • Ценообразование;
  • Спецодежда и спецоснастка;
  • Основные средства и оборудование;
  • Кадровый учет;
  • Управление затратами.

Вторым этапом внедрения стала автоматизация подсистемы производства и управление данными об изделиях. Производство 4-х передельное, в программу были занесены спецификации для первого передела (более 1500 спецификаций, состоящих из не менее, чем 20 — 30 наименований комплектующих).

Внедрение системы значительно упростило работу бухгалтерии предприятия, к ведению складского учета в программе были подключены непосредственно работники склада. Появилась возможность в режиме реального времени видеть складские остатки по всем складам и материально-ответственным лицам. Появилась возможность автоматического формирования регламентированной отчетности.

Результаты

Вторым этапом внедрения стала автоматизация подсистемы производства и управление данными об изделиях. Производство 4-х передельное, в программу были занесены спецификации для первого передела (более 1500 спецификаций, состоящих из не менее, чем 20 — 30 наименований комплектующих).

Внедрение системы значительно упростило работу бухгалтерии предприятия, к ведению складского учета в программе были подключены непосредственно работники склада. Появилась возможность в режиме реального времени видеть складские остатки по всем складам и материально-ответственным лицам. Появилась возможность автоматического формирования регламентированной отчетности.

Выгоды, полученные заказчиком от реализованного проекта:
  • Создание единой учетной системы;
  • Оптимизация отдела закупок и отдела продаж;
  • Автоматическое формирование регламентированной отчетности;
  • Возможность в режиме реального времени видеть складские остатки по всем складам и материально-ответственным лицам.
В результате автоматизации было устранено множество типичных конфликтных ситуаций, также автоматизация позволила планировать производство продукции и оперативно вносить в него коррективы. 

Проконсультируем по вопросам внедрения 1С на производство

Получить консультацию

Другие проекты отрасли

Сельскохозяйственное производственное предприятие "Юг"

Внедрение комплексной системы управления производством на базе решения «1С:ERP Управление предприятием».

Подробнее

ООО «Балтимор»

Компания «Балтимор» — первый Российский производитель кетчупов в стеклянной упаковке.

Подробнее

ООО «Пищевые технологии»

«Пищевые технологии» – динамично развивающаяся российская торгово-промышленная компания.

Подробнее
Яндекс.Метрика