Автоматизация учета на базе ПП «1С:УПП 8»
в ОАО «Горячеключевской Мебельной фабрики»

Паспорт внедрения

Отрасль: Производство

Автоматизировано мест: 30

Решение: 1С УПП8

О заказчике

ОАО «Горячеключевская Мебельная фабрика» — это современное предприятие, крупнейший производитель мебели, известный в деловом пространстве не только в Краснодарском крае, но и за его пределами. Совмещая качество и цену, продукция фабрики завоевала популярность и пользуется спросом, об этом говорят выросшие за последние годы объемы производства.

Требования заказчика и существовавшие проблемы

Большой ассортимент выпускаемой продукции, растущая организационная структура предприятия, освоение новых технологий производства выявили необходимость в организации производственной деятельности, затрагивающей основные бизнес-процессы управления финансами, персоналом и товародвижением.

Выпуск мебели — многопередельное производство, соответственно, учитывая объемы обрабатываемой информации, большое количество времени уходит на обработку документов. Производство высокотехнологично и требует современных методов учета, планирования и бюджетирования. Основной проблемой, существовавшей на предприятии, являлось отсутствие единой учетной системы (ведение бухгалтерского и управленческого учета в разных системах), что негативно сказывалось на работе в целом.

Руководство ОАО «Горячеключевской Мебельной фабрики» приняло решение о внедрении новой единой информационной системы, позволяющей структурировать работу всех подразделений. Задача данной системы — обеспечение взаимосвязи направлений деятельности компании.

Подрядчиком по внедрению проекта был выбран «Интерсофт». Основным требованием руководства заказчика являлось наличие у исполнителя опыта внедрения и квалифицированного персонала.

Решение

С ростом объемов производства появилась необходимость ведения бухгалтерского и управленческого учета в единой учетной системе и после успешной демонстрации «1С: Управление производственным предприятием 8» руководством фирмы было принято окончательное решение о покупке и внедрении данной системы. Кроме того, выбор продукта был обусловлен высоким процентом совпадения требований с типовым функционалом решения и сравнительной простоте доработки.

В процессе внедрения проведено обучение персонала бухгалтерии и отдела информационных технологий, проведена доработка документов под условия предприятия.

Первым этапом работ, исходя из специфики производства по характеристикам, стала автоматизация складского учета продукции и материалов, что позволило в сравнительно короткие сроки оптимизировать работу отдела закупок и отдела продаж. Одним из значимых моментов автоматизации явился типовой механизм комплектации и разукомплектации номенклатуры, что значительно упростило работу персонала фабрики. В процессе первого этапа внедрения «1С: Управление производственным предприятием 8» были разработаны дополнительные печатные формы внутреннего складского учета.

Произведено внедрение таких подсистем управленческого и бухгалтерского учета как:
  • Управление закупками;
  • Управление продажами;
  • Управление денежными средствами (интеграция с системами клиент-банк);
  • Ведение книги покупок;
  • Ведение книги продаж;
  • Ценообразование;
  • Спецодежда и спецоснастка;
  • Основные средства и оборудование;
  • Кадровый учет;
  • Управление затратами.

Вторым этапом внедрения стала автоматизация подсистемы производства и управление данными об изделиях. Производство 4-х передельное, в программу были занесены спецификации для первого передела (более 1500 спецификаций, состоящих из не менее, чем 20 — 30 наименований комплектующих).

Внедрение системы значительно упростило работу бухгалтерии предприятия, к ведению складского учета в программе были подключены непосредственно работники склада. Появилась возможность в режиме реального времени видеть складские остатки по всем складам и материально-ответственным лицам. Появилась возможность автоматического формирования регламентированной отчетности.

Результаты

Вторым этапом внедрения стала автоматизация подсистемы производства и управление данными об изделиях. Производство 4-х передельное, в программу были занесены спецификации для первого передела (более 1500 спецификаций, состоящих из не менее, чем 20 — 30 наименований комплектующих).

Внедрение системы значительно упростило работу бухгалтерии предприятия, к ведению складского учета в программе были подключены непосредственно работники склада. Появилась возможность в режиме реального времени видеть складские остатки по всем складам и материально-ответственным лицам. Появилась возможность автоматического формирования регламентированной отчетности.

Выгоды, полученные заказчиком от реализованного проекта:
  • Создание единой учетной системы;
  • Оптимизация отдела закупок и отдела продаж;
  • Автоматическое формирование регламентированной отчетности;
  • Возможность в режиме реального времени видеть складские остатки по всем складам и материально-ответственным лицам.
В результате автоматизации было устранено множество типичных конфликтных ситуаций, также автоматизация позволила планировать производство продукции и оперативно вносить в него коррективы. 

Проконсультируем по вопросам внедрения 1С на производство

Получить консультацию

Другие проекты отрасли

Группа компаний "Атисс"

Консолидация комплексного учета пяти производственных предприятий группы компаний

Подробнее

Динской комбинат бетонных изделий

Автоматизация системы комплексного учета производства бетона и бетонных изделий

Подробнее

Сельскохозяйственное производственное предприятие "Юг"

Внедрение комплексной системы управления производством на базе решения «1С:ERP Управление предприятием».

Подробнее

ООО «Балтимор»

Компания «Балтимор» — первый Российский производитель кетчупов в стеклянной упаковке.

Подробнее

ООО «Пищевые технологии»

«Пищевые технологии» – динамично развивающаяся российская торгово-промышленная компания.

Подробнее