Кейс. Автоматизация розничной торговли в сетевых магазинах при АЗС

Делимся небольшим кейсом по автоматизации розничной торговли в сети АЗС.

Заказчик

Компания ФАВОР ПЛЮС - сеть АЗС со специализированными розничными магазинами, которые пользуются спросом у водителей.

Проблема

Компания вела учет розничной торговли в решении «1С:Розница 8», в котором уже были реализованы некоторые доработки. С течением времени компания столкнулась с тем, что функционал адаптированного решения перестал отвечать потребностям предприятия.

Решение

Специалисты компании "Интерсофт" провели экспресс-анализ и предложили модернизацию учетной системы в рамках исправления ошибок в существующем функционале и разработки нового.

По результатам внедрения специалисты «Интерсофт» реализовали:
  • Отчет по розничным чекам с данными Магазин, Дата/время, № смены, № чека ККМ, № чека 1с, Номенклатура, Розничная цена, Общая сумма чека. Реализован отбор по магазинам и отбор за период.
  • Внешнюю обработку печати приказа на установку цен и переоценку для документов с незаполненным основанием.
  • Разработку, которая при проведении документа Поступление товаров проверяет дату документа, что необходимо для заполнения документа Расчет и установка себестоимости.
  • Подключение ККТ Ритейл-01Ф к 1С Розница.
  • Исправление ошибок при реализации маркированной продукции.

Результат

Компания ФАВОР ПЛЮС получил инструмент, позволяющий корректно вести деятельность в разрезе предприятия. Внедрение избавило от рутинных операций и сэкономило время и деньги.

Подробнее о внедрении

Возврат к списку

Яндекс.Метрика